
На протяжении 8 месяцев текущего года такие банки, как, АО «Тинькофф Банк», АО "ДАТАБАНК", начиная с января и по август включительно, обращаются за государственными услугами Росреестра исключительно в электронном виде.
По итогам августа еще 9 кредитных организаций представили документы в Управление Росреестра по Красноярскому краю также в электронном виде (100%):
- АКБ "Челиндбанк"
- ЗАО "Ипотечный агент АИЖК 2014-2"
- Коммерческий банк "Хакасский муниципальный банк" (ООО)
- АКБ "ЕНИСЕЙ" (ПАО)
- АО "Экспобанк"
- АО "Банк Жилищного Финансирования"
- АО "Всероссийский Банк Развития Регионов".
С небольшим отставанием (96% - 90% документов подано в августе в электронном виде) идут следующие банки:
- ПАО Совкомбанк (96%)
- АО «ЮниКредитБанк» (93%)
- АО "Альфа-Банк" (90%)
- АО "Дальневосточный банк" (90%).
От 89% до 71% документов подано в августе в электронном виде следующими банками:
- АО Банк «Дом.РФ» (89%)
- ООО "ДОМ.РФ Ипотечный агент" (87%)
- Банк ВТБ (80%)
- ПАО "Сбербанк России" (76%)
- ПАО "Росбанк" (71%).
Руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Голдобина: «Кредитные организации все больше представляют документы посредством электронных сервисов, о чем наглядно говорят цифры в сравнении за июль и август текущего года. Так, в июле кредитными организациями подано обращений в электронном виде 1771, в августе таких обращений 2552, рост составил 44%».